Извините за отсутствие обновлений в последнее время, мы работали над сюрпризом, и вот он.
Matthew Lourdelet (Создатель компании 2 Evil Eyes) Работает над новой кампанией сообщества – Cold Stream. Мы любим кампании 2 Evil Eyes и Cold Stream выглядит более многообещающе за счет большого кол-ва Арен и Эффектов. Matthew нам показал, что у него еще довольно много идей насчет моддинга L4D2.
Он с нами поделился, и мы уже любим его творение, но оно еще не закончено. Мы бы хотели дать ему время, чтобы он с нашей помощью закончил кампанию, и мы выпустили ее как Дополнение.
Хотели... но мы отказались. Все-таки, мы считаем, что у нас есть идея получше. Сообщество, мы бы хотели, чтобы ваши творения стали частью нашего Дополнения для Xbox 360, ПК и Мак.
С того времени, как Matthew уже начал работу над кампанией, мы решили немного задержаться, перед тем, как мы пойдем дальше.
Первый шаг в создании Дополнения - это принятие больших решений и ограничений для DLC. У Дополнений The Sacrifice и Тhe Passing был богатый сюжет, так что мы захотели посмотреть на Дополнения с другой стороны. Для нового дополнения мы готовим кампании, в которых нет сильного сюжета. Это просто будет набор кампаний для Left 4 Dead 2.
Это первое ограничение: никаких новых звуков и сюжета.
Лучшее начало для дополнения - это последние три кампании из Left 4 Dead 1 , так что в дополнении они будут. Так что, у нас еще есть некоторые новые кампании и кампания Cold Stream.
Это эдакое начало нового Дополнения, но у нас пока нет названия или даже даты выхода.
Мы пока повременим с названием.
Остается дата выхода. Ответ на вопрос, когда же выйдет Дополнение, довольно прост, когда-нибудь после выхода Portal 2(портал выходит 22 апреля). Почему же мы не можем назвать хотя бы приблизительно? Ответ прост - мы всегда выпускаем наши продукты только когда они готовы.
Качество требует времени и ресурсов. Мы можем выпустить дополнение и нас закидают помидорами, или же можем повременить. Мы не хотели ставить себя в рамки, но сейчас можно сказать только одно - "Давайте не устанавливать дату выхода, мы знаем, так будет лучше. Конечно, все сразу понимают, что это Valve Time, но вы подождите, и поймете, что "Valve Time” - это хорошая вещь, а не плохая.
На данный момент все.
Через несколько недель мы добавим компанию Cold Stream в ИП (Интерфейс Пользователя) и мы начнем тестирование. Как только мы соберем все данные тестирования, мы сможем оценить ситуацию, и понять хотя бы приблизительную дату. Мы конечно не забудем обновлять блог, и выпускать обновления.
Мы создали специальный форум, чтобы там люди писали информацию о кампании и впечатления (Cold Stream Форум). Хоть бета-версия кампании будет только на ПК и Мак, мы высоко ценим идеи и предложения из всего сообщества. Это эксперимент для нас, так что, пожалуйста, не забудьте оставить ваши отзывы на форуме, и не забывайте об ограничениях.
А шо же думаю я об этом ссаном дерьмеце, эээй. Эта маленькая(8 гигов вроде изначально) какашка выростет до размеров трех установленных лефт фо дед. На моей памяти не было ни одной хорошей игры с таким размером. Главное потом ещё пару обновлений выпустить, шоб гигов 25 было, и будет супер. Даже не берусь думать сколько будет весить л4д3, вы ведь не думали что вальв, срубив миллион, не позарятся на второй? )) . А самое поразительное что игру латают, латают, а багов больше чем в первой части раза в 3(сравнение актуально на 10 ферваля, я в тот день удалил це маленьке говнецо). В первой л4д багов тыща, а во второй три тыщи, и смысл этих обнов? Наверно игру хорошо покупают, лучше чем у меня по 230 деревянных)).
Update(23.03.2011):
Сегодня мы выпустили бета-версию дополнения Cold Stream (Холодный поток). С тех пор как мы объявили о нём, Мэтью был полностью занят кампанией и начальный релиз выглядит более впечатляюще, чем вы могли ожидать.
Мы включили в игру информер об ошибках. Теперь вы можете легко написать о багах в оригинальных кампаниях, включая дополнение Cold Stream. Эта система в дальнейшем будет расширена, работая с кампаниями от сообщества.
Итак, чем вы можете помочь и как написать отзыв о Cold Stream?
Если вы видите где-нибудь ошибку - сообщите нам. Они обязательно будут в NAV-сетке, в навигации ботов, в системе подсчёта очков, в отсутствующих зомби лестницах, художественные проблемы, и т.д. Помните, что это бета-тестирование!
Примечания:
Если у вас возникнут проблемы в начале кампании, то голосуйте за перезапуск главы.
Каждому игроку необходимо находится рядом с радио, чтобы активировать спасение в начале финальной карты.