Перечислим известные факты в тезисной форме:
Разработка игры стартовала 3 года назад, над проектом работают 75 человек
Журналистам показали только режим охоты, в игре будут и другие режимы
Evolve предложит очень пышные и большие открытые локации с большим количеством представителей живой природы
Монстр будет становиться сильнее, поедая диких животных
Некоторые представители AI-фауны являются не менее опасными, чем сам Голиаф
Монстр побеждает, выведя из строя/убив 4 игроков, охотники побеждают, убив монстра
Монстр также может победить, выполнив определенную задачу после достижения финальной формы. В показанном уровне монстру нужно было уничтожить препятствия и убить мирных жителей
Выведенные из строя охотники через некоторые время вновь возвращаются в строй
Мертвые охотники через 2 минуты доставляются на поле боя кораблем
Неограниченный боезапас компенсируется ограниченным объемом магазина, скоростью перезарядки и нагревом оружия
Класс Assault (Markov) специализируется на максимальном уроне, оснащен двумя видами оружия, минами и персональным щитом
Medic (Val) поднимает поверженных игроков и лечит их при помощи medgun. Также вооружен транквилизатором, который подсвечивает и замедляет монстра, и снайперской винтовкой с большим уроном.
Support (Hank) улучшает способности других классов, способен выстраивать лазерные заграждения, ограничивающие перемещения монстра. Также может использовать проекционный щит на других персонажах
Trapper (Griffin) вооружен гарпуном, который останавливает врага, и автоматом
Все классы оснащены джетпаками
Показанного монстра зовут Голиаф - это смесь обезьяны, змеи и ксеноморфа
Вначале у него есть только базовая атака, он может прыгать на большие расстояния и карабкаться по стенам. На финальной стадии развития его рост достигает 9 метров, а атак становится четыре (Charge Attack, Leap Attack, Rock Throw, Fire Breath)
Голиаф - самый простой из доступных в игре монстров
На каждый матч у журналистов GameInformer уходило 10-15 минут