Постараюсь вспомнить как это все было. Дробовик, мка, куча аптек, таблеток, молотовых, пайп, канистр, баллонов. Дробовик, мка, 1 аптека на выжившего, много таблеток, молотовых, пайп, канистр, баллонов. Помповый дробовик/узи/4 снайпы, нет аптек, много таблеток, молотовых, пайп, канистр, баллонов. Помповый дробовик/узи, нет аптек, 1 таблетки на выжившего, 1 молотов, 1 пайпа, много канистр, баллонов. Помповый дробовик/узи, нет аптек, 1 таблетки на выжившего, нет молотовых, пайп, канистр, баллонов. Помповый дробовик/узи, нет аптек, 1 таблетки на выжившего, нет молотовых, пайп, канистр, баллонов. Кол-во ударов прикладом = 2. Помповый дробовик/узи, нет аптек, 1 таблетки на выжившего, нет молотовых, пайп, канистр, баллонов. Кол-во ударов прикладом = 2. 10% игровой зоны закрыто. Пистолеты, нет аптек, таблеток, молотовых, пайп, канистр, баллонов. Кол-во ударов прикладом = 1. 40% игровой зоны закрыто.
Вам не кажется что развитие/продвижение/баланс игры идет немного не в ту сторону? Вроде по логике надо усовершенствовать силу зараженных(тут много вариантов), чтобы прокачанным до нельзя выжившим было сложнее играть. А смысл этого развития игры, который сейчас пытаются применить на вс плее, нулевой и бесперспективный. Не знаю, чья эта идея позакрывать комнаты и другие узкие/‘шкафные’ места, но света в конце тоннеля не видать. И главное, ребята квшники, готовьтесь к серии баноооов =))).
Update: Что-то много посыпалось сообщений личных, типо скажи твою оптимальную конфигурацию, раз такой умный. Лады, напишу, раз уж сложно двигать своими мозгами. Есть правда и такие, кто чувствует игру и ловит золотую середину, но сейчас не о них, ща мой кфг. Во-первых респаун зараженных, да да да, ну вроде 10 - 16 секунд надо делать, точно не скажу сколько, нужно тестить. Во-вторых кол-во ведьм, оптимально значение 3 , кроме последней карты, там хватит одной.(хотя кол-во может меняться в зависимости от респауна зараженных) Далее, как вы уже поняли из сообщения выше, нужно включать последнюю карту в игру. Таблетки нужно разбросать по карте, также как и 1 молотов,пайпу, канистру и 2 баллона, один такой беленький c пропаном и другой зелененький такой, кислородный. Танку + 1000 или + 2000 хп, тоже тестировать нужно в сложных условиях, к примеру сразу в убежке на 2 карте жатвы. И одну аптеку выжившим нужно давать сразу, на каждой карте. И читерское оружие убрать надо бы, да я про снайперку, заменить так скажем м16.
Надеюсь будут комменты с сильными аргументами, о том что спектр очень сильно заблуждается(идея с м16 думаю не понравится многим; будет что-то вроде: а как же мой скилл, я же 500 часов наиграл со снайперкой, и зря? - милый мальчик, поверь, не снайперкой единой)
зацитирую флавика с плея я считаю, что надо добавить 5 карту снова, молоток 1 и пайпу с таблетками. И играть без реди, то есть редиап все написали и го.
+ уменьшить респ заразы, и вроде вырисовывается что то хорошее =)
минус предложеных тобой вариантов, это то что они увеличивают рандомность и так рандомной л4д, так же есть карты где +1\2к хп танку +быстрый респ почти не надуд шансов сурвам. А в обшем твои идеи лично мне нравятся, а то мне никогда не доставляло удовольствия ползти по карте, когда у всей команды < 30 временых и еше пол карты впереди, ведь понятно что умрете, но ничего не поделаешь, надо идти.
играли как-то давно на фрусте с респом у зараженых 12 секунд, нам понравилось, нормально дошли 3 карты из 4, правда команда соперников не серьезно отнеслась к такому приколу
ой как вы достали с очередным нытьем ничего в этом страшного нет, почему 10 процентов карты закрыто? туда нельзя идти во время эвента тока! давайте рассмотрим эвенты, попытаюсь убедить вас, что это не так страшно, как кажеца:
нм2 - запретили под трубой возле вызова и в маленькой комнате внизу, вывод, все будут сидеть как и раньше на лестнице или в комнате около пулемета ВЫВОД - ничего не изменилось нм3 - запретили черный вход в макдак, сартир макдак (в этих местах обычно не сидят, только масые геи), маленькую комнатку около заправки (там только 1 раньше сидел чтоб роспись предотвратить и респ крыл), мдежду стилажом и стеной, в грузовике (про эти места я вообще молчу, они нах никому не нужны), маленькая комната впереди около патронов (ну теперь туда нет смысла рашить наверное, туда обычно бегут, када все слились, и получается козырек пробегают нахаляву, без опасности быть стянутым смокером, это очень даже хорошо) - ну и в итоге, остаются не такие плохие места как отойти назад в гараж, еще есть ближний гараж там, можно сесть около вызова эвента в углу или пойти на стелажи вперед перед спрыгиванием к патронам в дырку) - Вывод - ничего страшного не произойдет нм4 - тут проще сразу сказать где осталось, операционная напротив лифта или в 410 как я понимаю комнате, слева от лифта через 2 сломанные стены находица - Вывод, для тех кто сидел в операционной раньше, ничего не изменилось, а второе место тоже нормальное, так что ничего страшного
дт2 - ну запретили 2 крысиные комнаты, я только рад этому, есть куча мест где можно отстреляца норм, в трубе на отходе, под кнопкой, в углу под трубой или даже сразу встать около опускающегося моста, чтобы сразу рашить - Вывод - наконец-то убрали это глупое место, при котором 3ое могут смело уходить делать чай, пока один всех отстреливает дт3 - запретили домик на кладбище, скорую, дом сзади, и возле патрон в конце между ящиками, можно сидеть все там же в комнате на патронах, и достаточно не плохо отбиваться или же выйти наулицу на кладбище, и отбиваться там на открытой - Вывод - можно сказать особо ничего не изменилось дт4 - заптретили толчки (ссанинское место), витрины и магазы, в итоге все останутся сидеть на открытой около забора - Вывод - ничего не изменилось
да2 - запретили все комнаты на нижнем этаже, ну че теперь останутся сидеть наверху в углу, где ломаются стены с двух сторон, либо придумать можно еще какие-нибудь места, хотя впринципе незачем - Вывод - ничего страшного не будет да3 - запретили под трубой, в трубах, в углу между строительными лесами и стено, ну и рашить в передние комнаты как эвент прогарит, поэтому все останутся сидеть там же, где и раньше - Вывод - небольшое изменение, которое запрещает рашить в комнаты спереди после отбития первой волны да4 - запретили куучу комнат, все останутся сидеть там же где и раньше, сзади в комнате где стена ломается, мб вперед пробегут в темную комнату или по углам на открытой - Вывод - можно сказать ничего не изменилось
бх2 - запретили кучу ненужных бредовых мест, в которых нигде ниекто не сидел, ну и конечно привычные места тоже запретили, теперь после открытия двери спереди отсидеться практически негде, только если сразу налево пойти к сетне, но это не очень хорошее место место, так что остается либо пойти назад в темную комнату к мешкам или пойти наверх, оступить в сторону убеги, также можно наверху в углу найти хорошее место - Вывод - наверное единственное изменение, которое может как-то затруднить жизнь выжившим, и заставить поискать хорошее место для отбития орды
Ну и в итоге не все так страшно, я думаю на чампах виси-плей, не смотря на все эти закрытые места на эвентах, мы увидим несколько команд, которые смогут дойти с хорошими хп и принесут в убегу "сево-бонус"
эвент должен остаться эвентом все таки, я не чаепитием, когда команда не особо сильно умеющая скитить, на эвентах ваще не огребает, это просто тупость какая-то
1 Дробовик/2 узи, нет аптек, 1 таблетки на выжившего, нет молотовых, пайп, канистр, баллонов. Кол-во ударов прикладом = 2. 10% игровой зоны закрыто. Поскольку в лефте хедшотом с дроби уже никого не удивишь а посему держите 1 дробь на команду и учитесь стрелять с узи и да один сурв остается без оружия. Или как вариант увеличить количество хп хантеру/смокеру/танку и уменшить количество хп людям Тк что бы максимум был скажем 50хп.