«Духовная продолжательница» Planescape: Torment, котораяTorment: Tides of Numenera, уже набрала на Kickstarter практически 2.9 млн баксов. Создателичуть успевают прибавлятьновейшиерубежи и наградызаних, и еще однимрубежом стали 3.5 миллиона, при достижении которого к группе разработчиков примкнул сам ведущийдизайнер PS:T Крис Авеллон.
Никак ненавсегда, а периодически и междупрочим. Однако и наверноенеплохо, потомучто его единыерекомендациипотворческимвопросам, а ещеучастие в разработке восьмого компаньона наверноестанутигредостаточнополезны. И вообще, он 1-й из самых узнаваемых ролевых дизайнеров игровой промышленности, а означает, лишнимникак нестанет.
Нопокакоманда и в отсутствии Авеллона сносно справляется. На состоявшемся на Reddit общении с почитателямисоздателидалиеще одну порцию увлекательной информации, чтоконечнопо душе фанатикам компьютерного ролеплея.
К примеру, они поведали, чтобоевыезаслуги в Torment станутнесовсем щедрыми. Никак не в значении трофеев, а в значенииопыта. Главные потоки экспы прольются на героев и почитателейзаразрешениенеоднозначныхситуаций, потомуобычным истреблением ботов прокачаться никак не выйдет.
Великодушно в данномсмыслестанут оплачиваться лишь сюжетные схватки. При этомсоздателиубеждают, чтовсякуюделемуразрешеностанет разрулить мирным способом. В том числе иразличными мирными путями. И чемнеординарнее окажется решение, тем большеопытададут.
ХотяTorment станетигрой для взрослых, от нее никак не стоит ожидать клубнички. Совершенно. Практически никакихпостельных сцен и иной обнаженки (ну правда, кому она необходима в изометрии). Нонаверноенеозначает, что в игреникак нестанет любви — будет и еще какая! Девелоперысулят пожар эмоций и бурю чувств, хотя и никак неясно, обычныхилинесовсем… Полагаемся, чтоеслинесовсем, то без перебора.