Запоследние дни и неделькисоздателиThe Witcher 3 наобещалии кучу всякихувлекательных вещей оигре и довольнонаполнили пробелы в наших о ней познаниях. Однако все равноимеетсяеще отдельные достойные вниманияфакторы, которые раскрываются в новых интервью. Вроде взятого интернет-сайтом Eurogamer у директораCD Projekt Адама Бадовского.
Крупнаячастьрассказанных Адамом сведений никак не содержала каких-либодушеизлияний, но была ещеменьшая, в которой обнаружились достойные пересказа детали. К примеру, вопрос о квестах. Совсем, кстати, законныйвопрос. Потомучто и в самом деле труднопредставить, как поляки достигнут обещанной увлекательнойлетописи с колоритными персонажами.
Как создателисказалираньше, площадь локаций The Witcher 3приблизительно на 20% болеемираSkyrim. При данномбольшая часть заданий в игре Bethesda генерировались процедурно, тогда как CD Projektсулит, будтоее квесты станутизготовлены вручную. И наверное при том, чтобютжет Skyrim был порядка 85 млн.баксов — сумма, которую польская фирманавряд ли имеет возможность себе позволить.
Но Бадовский все равносвятопридерживалсяобязательстваприрученный квестовой работы. Дескать, они данногонепременнодостигнут. Пойдут на повышение штата (в данный момент он 150 человек, а станет доведен до 200), нодостигнут. Очевидно, покудаэтолишь слова, однако придет время, и создатели подкрепят их практикой… Дахорошо, Адам, мы верим и словам. И совсем на ихполагаемся. Однако и в самом деле объем работы какой-никакой-то непомерный. Логично, чтонародпоказываетскептицизм.
А еще директор никак неисключилвероятность мультиплеера. Они покаэтотнюанс прорабатывают, и как скородочего-нибудь допрорабатываются, то непременнорасскажут. Нонапрямикв данный момент Адам ничего на эту тему болеезаявитьнеможет. Зачтопросит его душевнопростить.