Одной изосновных фишек анонсированной PlayStation 4считаетсяееблизкая к персональному компьютеруструктура, котораядозволяетразработчикамещескорееприспособитьигрыподприставку и упрощает процесссоздания. Так, влюбом случае, заверяютопрошенныевеб-сайтомEurogamerдевелоперы.
PS4 — этособственнотаконсоль, которуюжелалиразработчики. Известнаяструктурапозволитсконцентрироватьсянаизготовлении контента, а никак невизученииновейшей платформы. Чтосущественноускоритразработку, в особенностидлямаленьких студий.
Мыже, в собственнуюочередность, прибавим, чтосходство платформ совершитпроцесс портирования игр с PlayStation 4впксущественнопроще. Потому в будущемможнонадеяться, будто японские застройщики, обычноценящиеPlayStation, начнутразрабатыватьболеепроектовдлякомпьютеров. И более лучшегокачества.