Самым любопытным геймерам удалось пообщаться с главным разработчиком игры Dishonored 2 - Харви Смитом. Во время беседы геймеры выяснили очень много интересной информации. Первое, что стало известно во время беседы, так это то, что концовка игры будет напрямую зависеть от стиля игры геймера и от системы хаоса на каждом отдельном уровне.
По слова Харви Смита, вторая часть игры будет содержать в себе ещё больше параметров, которые будут определять финал игры от непосредственных действий во время прохождения игры. Сюжетная линия будет полностью меняется от каждого принятого решения или действие. В зависимости от того, насколько решительные или мягкие решения будут приняты, будет определяться оптимистическая или циническая версия развития игровых событий. Стоит помнить и тот факт, что принятие решений также будет зависеть и от системы хаоса.
Сама система хаоса будет зависеть от таких факторов, как количество кровавых мух в городе, от уровня слабости стражи, а также от того насколько геймер будет агрессивно играть за того или иного главного героя. В игре Dishonored 2 будет аж три степени хаоса: низкий, высокий и самый высокий. Степень каждого уровня будет напрямую зависеть от количества жертв за спиной главного героя и от того фактора будет происходить изменение отношения других персонажей к Вам. То есть, если Вы благосклонны к жертве, то уровень хаоса будет невысоким, а если Вы считаете, что убийство - это обычное дело, то тогда стоит готовиться к самому высокому уровню.
Концовка игры будет результатом перестановки разных событий, решений, а также от уровня хаоса. Также во второй части игры будет присутствовать Сердце, которое так понравилось геймерам в первой части. Теперь Сердцем будет использоваться чаще и будет давать больше информации о разных персонажах.
Игра Dishonored 2 выйдет в начале ноября 2016 года. Чтобы не пропустить игру, рекомендуем оставить предзаказ в этом магазине -
http://steam-account.ru/oplata/dishonored-2