Sacred 3 получила смешанные отзывы критиков и подавляющее большинство негативных отзывов от геймеров. Как стало известно, разработчики признались, что в провале игры целиком виноват издатель.
Бывший сотрудник Keen Games, Саша Вагентротс (Sascha Wagentrotz), рассказал, почему издатель решил назвать игру Sacred 3, хотя она была далека от настоящего наследника серии. Младший гейм дизайнер пытался уговорить руководство назвать игру по-другому, считая что название Sacred 3 не подходит для проекта. Тем не менее, руководство Deep Silver оставило название, поскольку «третьи части продаются лучше».
Sacred 3
лицензия по суперцене!
«Отделение маркетинга Deep Silver было единственной силой, способной изменить направление развития серии. Компания Deep Silver обладает авторскими правами на бренд, они потратили много денег и приняли на себя все финансовые риски. Конечно, только им решать, как делать игру. Я могу с ними не соглашаться, но последнее слово за ними. Они платили зарплату нам, разработчикам, и нашим семьям, долгое время», — рассказывает Вагентротс.
«Я прочел много негативных высказываний в сторону моего бывшего работодателя Keen Games о том, что они разрушили серию. Все, что я могу сказать — не стоит переоценивать возможности разработчика, который работает по договору с крупным издателем».
Вагентротс принес свои извинения фанатам Sacred, за то, что они не получили игру, которую ждали. В подтверждение своих слов опубликовал фотографию своих водительских прав в качестве подтверждения своей личности.
|