Глава Electronic Arts рассказал, почему разработчикам пришлось отложить релиз Battlefield: Hardline до следующего года. Как нам стало известно, игре не доставало различных элементов для того, чтобы стать «настоящей игрой про преступников и полицейских».
«Мы позволили поиграть в Hardline несколько дольше, чем планировалось, поскольку обнаружили, что многие игроки в отзывах делятся с нами ценной информацией об игре и ее атмосфере. И многие говорили о том, что тематика преступников и полицейских не очень прослеживалась в игре. Hardline больше походила на военный шутер, а ведь ее задумывали сделать совсем другой», — отметил Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund).
Лицензия по супер цене
«Мы видели предложения по реализации ассиметричного геймплея, несколько отличных идей, к которым решили прислушаться. Команда долго обсуждала эти идеи, обсуждала текущее состояние игры. Все сошлись во мнении, что команде разработчиков нужно дать еще немного времени, чтобы сделать игру такой, какой она должна быть, чтобы стать успешной».
Пока над Battlefield: Hardline трудится команда Visceral Games, студия DICE продолжает работать над поддержкой Battlefield 4. И там тоже не все гладко — релиз последнего дополнения для четвертой части серии также решили отложить.
Дополнение Final Stand теперь появится в четвертом квартале 2014 года. Изначально релиз дополнительного контента планировали на лето. Официальные причины переноса пока не известны
|