Как то раз мне предоставилась заказать у прейграунда рекламу, признаюсь, это был самый ужасный опыт в проведении рекламы. Мало того что прейграунд.ру просрочили запуск рекламы на 2 дня и потеряли самые драгоценные показы, так еще и не согласовали новый запуск со мной. Весь рекламный отдел Playground.ru работает в стиле совковых 90-х годов. Когда захотели - тогда и сделали. Но это лишь предисловие, я распишу все как было, по пунктам.
Первая ложь playground.ru была в сроке запуска рекламы нашего сайта, мы согласовали ее на 30 апреля 2016 года. И что вы думаете, реклама была 30 апреля? нет, ее не было. Причем плейграунд похоже пропили все 4 дня на праздниках, потому что ответ пришел только 4 мая, о том что сроки были сорваны. Я успел ответить только 6 мая и остановить показ рекламы, так как меня не было дома, Хорошо хоть это успел, а что если бы прилетел домой только 20 мая? представьте? всю рекламу бы открутили в те дни, которые нам не нужны.
Вторая ложь playground.ru в том, что запуск 2 мая не был согласован со мной. То есть playground самовольно взял и запустил рекламу 2 мая 2016 года без договоренностей со мной. Просто послав меня нахер, решили что будут крутить деньги, без объяснений. Почему был срыв? почему не предупредили о нем? почему не предупредили о запуске?
Также хочу заметить что статистика плейграунда нагло врет, завышая данные по кликам в более чем в 2 раза, чтобы таким способом зарабатывать в 2 раза больше денег с рекламодателей. По системе плейграунда в статистике отражалось за период с 30 апреля по 6 мая - 2971 клик. Тогда как по яндекс метрике отражалось 1370 кликов. По гугл аналитике было 1410 кликов. Делайте выводы, как плейграунд обманывает рекламодателей на деньги. Прежде чем размещаться на их площадке, четко пропишите все пункты договора, иначе также придется пополнить ряды недовольных рекламой на сайте Playground.ru.
Следующая ложь плейграунда в том, что они очень часто врали при переписке по почте. Например письмо от менеджера 4 мая 2016 года:
Константин, мне сейчас сообщили, что вы оставили жалобу на веб мани, о том, что мы не разместили рекламу. Реклама была размещена в срок, уберите пожалуйста жалобу.
Спасибо
С уважением,
Прокудин Дмитрий
Sales Manager
р.т.: +7 495 956 55 33
с.т.: +7 985 777 77 63
Спрашиваю у них: почему в срок? Срок ведь был 30 апреля, что за ложь? Реклама не была запущена в срок, это наглая ложь средь бела дня. Которой была полита вся переписка с плейграундом. В ответ конечно лишь молчание.
Следующая ложь плейгаунда заключалась в стоимости клика. По заявлениям менеджера плейграунда клики будут стоить по 5-6 рублей, хотя в итоге вылилось по 17 рублей! За 723 клика плейграунд просит 12,500 рублей. Можете посчитать для точности, скриншоты я приложу.
Следующая ложь playground.ru была при звонке по телефону. Они заявляли о своем крупном холдинге и важности репутации. Менеджер плейграунда Федоров Валентин звонил с телефона +7 495 956 55 33 и убеждал меня что плейграунд очень крупная компания, что ей важно сохранить клиентов, что им важно решить вопрос мирно и сделать так, чтобы клиент вернулся к ним еще раз. Типичная психология для глупых девочек рекламных отделов, которые даже 2+2 в уме не смогут сложить. Но девочки с рекламы на таких ведутся, так как по природе ценят людей которые умеют красиво лгать. Зато спустя неделю, прейграунд согласился на арбитраж и не захотел возвращать мне 12.500 рублей мирно, хотя совсем недавно заявлял что для них 50,000 рублей это копейки. Делайте выводы о этой конторе.
Далее Playground.ru отказались возвращать деньги за рекламу, сославшись на то, что они уже открутили по своему желанию часть показов. Пришлось писать в арбитраж. Разбирательно идет до сих пор, как будут новости обязательно отпишу сюда.
И самое главное для будущих рекламодателей, скриншоты статистики с самой низкой конверсией за 5 лет нашей работы, показателем отказов 75%, средней длительностью сеанса в 32 секунды и 1,5 страницы за саенс. Даже если с порно сайта заказать рекламу,и пустить ее на тематику компьютерных steam игр, то конверсия будет выше.
А тут между прочим сайт плейграунд это сайт о компьютерных играх, конверсия должна была намного выше. Первый два скриншот из яндекс и гугл статистики. А вот четвертый скриншот - из системы плейграунда(а если быть точным системы Videonow.ru , которая по сути и есть главный нарушитель статистики по кликам). Чтобы вы могли понимать как у них сильно расходиться статистика.
|