Проект No Man's Sky собирается побить все рекорды по размерам игрового мира. Как стало известно, в игре насчитывается 18 квинтиллионов планет, и для приземления ни на одну из них не потребуется ждать, пока закончится загрузка.
Шон Мюррей (Sean Murray) подтвердил, что в игре не будет экранов загрузки, которые традиционно присутствовали в первых играх с достаточно большим открытым миром. Все, что игроки смогут увидеть на каждой из планет описывается единственным 64-разрядным числом.
No Man's Sky
лицензия по суперцене!
«Удивительно, что каждая планета и все, что на ней есть описывается всего одним числом. Единственным зерном, которое генерирует траву, деревья, цветы, созданий на ней. Поэтому как разработчик, я могу записать зерно планеты, а затем вернуться к ней в любое время», — объясняет Мюррей.
«Мы показали игру на Gamescom 2014, просто прыгая по всей вселенной на различные планеты. В игре нет экранов загрузки, потому что ничего не надо загружать — планеты полностью создаются компьютером».
«Технология процедурной генерации позволяет заполнить всю нашу вселенную, но от нас требуется дать ей искру, что-то вроде шаблонов дизайна космических кораблей и различных видв созданий, а также определить, как они будут варьироваться. Нам нужно создать саму систему и правила, по которой она будет работать».
«Мы уже показали вам некоторых существ, с которыми вам доведется познакомиться, но мы хотим создать живые организмы, которые будут выглядеть намного более инопланетными. И хочется, чтобы эти организмы медленно менялись с течением времени. И с каждым новым изменением они будут становиться все причудливее, может быть враждебнее, и еще удивительнее».
Релиз No Man's Sky запланирован на PlayStation 4 и PC. Игра появится в 2014 году.
|