На протяжении 5 лет продаж, меня постоянно спрашивают люди один и тот же вопрос. Как не нарваться в интернете на мошенников, кидал и обманщиков?
Я решил выделить время, и поделиться всем своим опытом, чтобы сохранить деньги новичкам в сфере покупок.
Правило №1: Магазин обязательно должен иметь домен второго уровня.
Можете сразу отбросить магазины с временными доменами в стиле супешоп.юкоз.ру , или супершоп.рентшоп.ру. Название должно быть без поддоменов, вида супершоп.ру
Правило №2: Тематический индекс цитирования желателен более 100
Индекс показывает авторитетность ресурса. Проще говоря - насколько много людей по всему миру доверяют этому сайту в интернете. Так как этот показатель зависит от десятков тысяч факторов, его невозможно накрутить. В связи с этим, именно этот индекс является серьезным показателем. Очень многие накручивают этот показатель до 10-30. Но до 100 единиц накрутить практически нереально, даже за 2-3 года. Потому что для такой накрутки понадобятся миллионы рублей, что попросту невыгодно интернет магазину, который собирается обманывать покупателей. Проверить ТИЦ можно на сайте http://www.cy-pr.com/ . Он сразу покажет вам раскрученность бренда.
Правило №3: Возраст сайта - не менее 3 лет.
Почему именно 3 года? 3 года это всем известный срок, в который 95% стартовавших магазинов умирают. И лишь 5% продолжают идти дальше. Большинство магазинов люди открывают ради денег. Если человеку не нравится его дело - он вряд ли сможет им заниматься 3 года подряд. Проверить возраст сайта можно по ссылке https://www.reg.ru/whois/ , просто вводите адрес сайта и смотрите дату регистрации.
Правило №4: Много реальных положительных отзывов покупателей.
По статистике в среднем каждый 30-ый покупатель оставляет отзыв. Следовательно если магазин проверенный, популярный и надежный, о нем должно быть очень много отзывов. Осталось определить, реальные отзывы в магазине или накрученные.
Здесь все довольно сложно, магазины идут на всякие ухищрения чтобы искусственно завысить себе оценку в глазах покупателей. Но я отмечу основные критерии накрученных отзывов:
- написаны в один и тот же день(например около всех отзывов стоит дата 8 ноября)
- похожи друг на друга объемом и стилистикой текста
- отзывы без аватаров, фотографий и контактов для обратной связи.
Можно сделать вывод, что отзывы невероятно важны, но нельзя рассчитывать только на них.
Правило №5: Контакты магазина, адреса офисов, книга жалоб и предложений.
В хорошем магазине вы всегда сможете найти контакты и адреса, по которым можно связаться с магазином по поводу качества купленной продукции. Также приветствуется наличии книги жалоб и предложений, в которой каждый покупатель может оставить свой вопрос или жалобу относительно магазина.
|