Garry's Mod - мод на движке Half-Life 2, представляющий из себя игру вольного действия.
Garry's Mod, также известная как GMod – основанная на возможностях физического движка игра по типу «песочницы», использующая движок Valve`s Source Engine. Игра разработана Гарри Ньюманом как мод к Half-Life 2. GMod изначально был свободно распространяемым модом, но со временем превратился в коммерческий продукт, распространяемый через Steam.
В игре нет какой-либо определенной цели. Вместо этого, игра просто принимает некоторое количество людей, подсоединяющихся из различных игр на движке Source Engine. По существу, есть множество стилей игры в GMod, развившиеся со временем: некоторые предпочитают манишимационный подход, другие создают хитроумные изобретения или строят тщательно продуманные крепости.
GARRY'S MOD купить
Лицензия по супер цене
Игроки могут использовать любой предмет, созданный в большей части игр на базе Source Engine, просто указав на точку, в которой предмет должен появиться, а потом выбрав в всплывающем меню необходимый объект. Игра предоставляет то, что называется физическим ружьем, некую версию гравитационной пушки Half-Life 2. Это ружье позволяет игрокам удаленно схватывать не слишком тяжелые объекты, двигать и вращать их, бросать или неподвижно удерживать в пространстве.
Игроки могут получить инструмент-пушку (tool gun), один из главных инструментов для игрового креатива. Инструмент-пушка предоставляет многие структурные особенности, как то сварку нескольких объектов в один, прикрепление их через невидимый шаровой шарнир, создание моторов или колес, связывание вместе веревкой. Таким образом можно построить огромное количество разнообразных устройств, например катапульты, машины или пользующихся популярностью машины Rube Goldberg.
Большая часть структурных особенностей инструмента-пушки настраиваема – например, игрок может точно определить, сломается ли шов при приложении определенной силы, параметры фрикций вала и так далее. Большинство интерактивных инструментов, как то колеса, моторы, двигатели и лебедки можно удаленно контролировать с помощью клавиатуры. Это особенно удобно при создании связных машин (например, транспортных средств).
|