Адриан Хмеляж желал изготовить Bulletstorm 2. И пред тем, как оставить родимую People Can Fly, внес предложение некоторое количество увлекательных мыслей условно новейшей забавы. Сообразно словам разраба, «степень безумия никак не элементарно зашкаливал, он действительно разрушал крышу».
В интервью вебсайту Адриан Хмеляж правдиво сознался, будто 2-ая дробь обязана была начинать еще полоумнее сообразно сопоставлению с 1.
Мы вправду желали изготовить Bulletstorm 2. У нас в том числе и был концепт. И в будущем он бы имел возможность перевоплотиться в хорошую забаву
К огорчению, разраб этак и никак не сумел разъяснить, отчего процесс реализации «увлекательных мыслей» этак и никак не получился из-за пределы махровый книги. Быстрее только, во всем виноват торговый крах уникальной Bulletstorm.
Мне видится, рекламная кампания была мерзкой, Однако обвинять во всем я могу только себя самого. Я обожаю эту забаву. Потому задал вопрос, сможем ли мы реализовать ее как экшн-адвенчуру с примесью научно-умопомрачительных «южноамериканских гор» и при данном встать в отсутствии рекламы с идиотскими шуточками в манере Bad Company. Мне проявили кое-какие рекламные которые были использованы, и мне они приглянулись. Я дал согласие, посчитав их смешными. И в данном содержится моя опечатка
Былой голова People Can Fly попросил маркетинговый отдел прибавить в релизный трайлер «основательности», чтоб представить Bulletstorm как хороший ковбойский экшн. Будто ж, Адриан Хмеляж теснее пожалел о данном. Возможность такого, будто Bulletstorm 2 ни разу никак не заметит свет, достаточно велика.