Компания Ubisoft существенно улучшила оптимизацию Assassin’s Creed: Unity для РС по сравнению с предыдущими играми серии. Как стало известно, в игре появится новая архитектура визуализации, которая позволит добиться производительности на уровне технологии Mantle от AMD.
«Наш движок расширяет свои возможности для нескольких ядер процессора. К сожалению, мы столкнулись с несколькими пробками на различных платформах. Традиционно, на мощных компьютерах нас ограничивал драйвер видеокарты, сводя на нет преимущества процессоров с несколькими ядрами. В Assassin’s Creed: Unity мы полностью поменяли архитектуру рендеринга, чтобы существенно уменьшить количество обращений к драйверу. Поэтому в Assassin’s Creed: Unity вы должны почувствовать разницу», — объяснил технический директор игры, Джеймс Териен (James Therien).
Assassin's Creed: Unity
лицензия по суперцене!
Обладатели карт AMD с поддержкой технологии Mantle не смогут еще больше повысить производительность игры. По словам главы технического отдела, команда хорошо потрудилась, чтобы максимально увеличить производительность, что по сути уже сделали программисты AMD.
«Мы полностью переписали систему рендеринга на низком уровне для Assassin’s Creed: Unity. И одна из причин тому — необходимость разобраться с проблемами, которые уже решены на технологиях Mantle и DirectX 12. Мы стараемся найти способы использовать возможности оборудования на максимум».
|