Игры

Вопрос для вас

Защита или нападение?

Всего ответов: 4429
Поискун

Valve одумались? - или последний подарок Left 4 dead игрокам.



Ещё недавно многие пророчили смерть Left 4 dead, ан нет, вышло довольно качественное DLC, многим понравилось(90% из 100), многие в него играют, и я думаю что будут играть кв/пкв на этой кампании. Смотрим дальше, выходит патч 1021-1022, что он даёт:
  1. Добавлена поддержка MAC
  2. В сражении, Танк не может двигаться, атаковать, не может быть подожжен или поврежден любыми способами, пока Игрок не получит над ним контроль
  3. Скорость Танка не уменьшается, когда он в Огне.
  4. Убрано авто-появление зараженных в финалах кампаний
  5. Добавлена опция "Общий голосовой чат" в панели голосований
  6. Выживший повисший на краю теряет 25 hp
  7. Теперь пули, которые попали сначала в зараженного, а только потом в Выжившего, не засчитывается как урон по своим
  8. Теперь в Сражении машинная сигнализация включается, если Выжившего заставили залезть на машину, или врезаться в нее
  9. Теперь сервера защищены от некоторых консольных команд, которые заставляют его тормозить, или отключаться
и всё это весом 138 метров, солидно, не правда ли? Мне например очень интересен пункт 4, выжившим будет намного сложнее держать респы закрытыми на финальных картах.
Понятно что багов ещё много, и вальв не спеша, выпускает заплатки к этой «мёртвой» игре, но прогресс на лицо.
Как знать, возможно что это обновление - последний подарок нам, понимающим, что Left 4 dead намного круче Left 4 dead 2 (не боюсь потерять половину аудитории сайта после этой фразы).

Да, есть такая вещь как
«На вкус и цвет товарища нет», но тут не о этом. Меня например кроме разнообразия оружия ничто не привлекает в Left 4 dead 2, такая вата что бррррр. Может кто то мне скажет(кто играет кв/пкв) что вас привлекает в этой игре?
Свежая новость - Valve одумались? - или последний подарок Left 4 dead игрокам..
29.10.2010 · Просмотров: 1988
Комментировать
15. NuRsAk · 01.11.2010 17:56 Материал
Во второй части мне понравилась оптимизация сетевого кода - с пингом 200 ханта снять реально легче чем в первой части. Помню на мясе с пингом 160 за одну карту наделал 70 фрагов с авп biggrin
А вот стрельба первого оружия вообще никакая - оба узи стреляют как хрен знает что, разброс нереальный. И этот идиотский FOV во второй части меня бесит (сколько не настраивал - все равно дерьмовый обзор)

8. lekan · 29.10.2010 17:59 Материал
почему я не могу отредактировать свою кривизну?

10. SPectre · 29.10.2010 18:16 Материал
у медфеста спроси, он тебе расскажет как он лишил этой функции всех пользователей biggrin

11. m4DFest · 29.10.2010 18:35 Материал
спектр мудак прост,ему не понравился мой развод с коментами biggrin

12. SPectre · 29.10.2010 18:39 Материал
да, я очень туп чтоб понять детские шутки.

13. lekan · 29.10.2010 23:03 Материал
сделай запрет только на него, и дай мне волю!

14. m4DFest · 30.10.2010 02:08 Материал
не только я еще и свиш biggrin

16. hellknight · 01.11.2010 18:17 Материал
А все мэд виноват, пошлости там всякие писал.. ;D

7. lekan · 29.10.2010 17:53 Материал
2 Sla
В лфд2 тоже знаешь где атака, и какая атака (поставил звук ЖОКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙ). Интерес в первой не теряется, всегда все пытаются чем-нибудь удивить.
Да ниче трудного вчера вас расписали, че забыл как джими двоих выбил, один сразу на минус, потом докей и кура расхватали оставшихся, и это школа первой части. Во второй всегда знаешь расклад зараженных, впрочем как и в первой, по определнныйм звукам. А теперь что значит попадать особыми зараженными, вот попасть хантом скилл, жокеем попасть нужен скилл? да не смеши меня, жокей всегда прыгает напрямую, там зависит больше от скилла людей, попадет или нет, скилл чарджера? ахахахах мадфэст вчера в стиле real'а, есть респ сразу лкм1 и попал на самого дальнего, это скилл даааааааа, чарджер попадает, только если мобы помешают или всех залить, а теперь что значит а не прыгать хантом на 25?, в первой уже давно таких атак почти нет, все пытаются более синхронно расхватать, и да про бумера, где залить сложнее? конечно в первой , во второй без задержки почти всегда есть залив, за плевалу хотя бы не сказал, что нужен снайпеский прицел, чтобы плюнуть точно.
Ты ложишься от орды? сочуствую biggrin на 4й карнавале в конце, да там мобов многовата, но умирают обычно при поддержке особых зараженных, в том месте залив решает, и чарджер (вот тут нужен скилл чарджера чтобы попасть по выживишм в мобах). Насчет кто-то умирал в первой от орды наврядлся (за редким мсключением када чб идут уже), но я видел как ложились на первой атаке под отличного бумера, с хорошим расхватом. Насчет сартирной тактики, это да, я бы запретил это все. Насчет фрага ханта, когда тебе никто не мешал, во второй ханта не убить... я даже не знаю как это, проще раза в 4 чем в первой части.
В лфд1 меньше пиллсов, поэтому терпеть атаки нельзя, а во второй инкап сделал, подняли, выпил пиллсы, пошел еще 10 штук нашел. а теперь насчет интриги, в первой слабая не выйграет да, а во второй что? да тоже самое, только там повсюду рандом, команду убивают не соперник, а из-за того что мобы зажали, но все равно все получают дохера очков, потому что сделали неплохую пробежку на пол карты, а потом сдохли.

5. Manuva · 29.10.2010 17:25 Материал
помойму уже обе части задрочили.. wacko

6. m4DFest · 29.10.2010 17:50 Материал
ну по твоей аве это видно biggrin

9. SPectre · 29.10.2010 18:12 Материал
biggrin biggrin biggrin

3. SPectre · 29.10.2010 17:11 Материал
не могу поддержать на счет заезженности игры, опять же приведу пример с кс 1,6, ну там же всего 4 коротеньких карты, их все наизусть знают, все прострелы подсадки итд итп, но от этого игра только интересней. А в л4д карты длиннее намного, мест для атак куча, просто надо думать, а не копировать наработки команд. Приведу простой пример: 3-я карта жатвы, выжившие выходят из убежища, КТО - НИБУДЬ пробовал проводить атаку во второй ветке прохода(там комнатка ещё с молотами таблетками и пайпами бывает)? или вы думаете после первой атаки по приколу шататься секунд 20-40, до атаки в проходе? Или вам по приколу атаковать когда ждет этого противник? мне становится просто смешно когда говорят о задроченности игры. Я вам так скажу: %-т изученности игры 40-50, уверен что если л4д получит какое-никакое развитие, мы ещё увидим множество новых респов, интересных атак а также возможно новых путей wink
а вот насчет того что слабая тима проиграет сильной, ну это везде так. Если конечно не мерять силу по аиму, как некоторые школьники-задроты. Да аим зарешает в стандартной ситации, но если атака будет свежа, нежданна...... дерзайте. Особенно легко атаковать когда противник уверен в себе, считает что он круче) а как сделать чтоб он получил такую уверенность? ну тут сами думайте, у каждого свои наработки biggrin :D biggrin

2. Ryo · 29.10.2010 14:22 Материал
^
В чем-то согласен с предыдущим оратором.
Всё-таки L4D 1 такой..Более задроченный чтоли..Реально почти всё известно.
Да, L4D 2 кривая, но там гейплей всё таки другой..

1. Sla. · 29.10.2010 12:12 Материал
В первом л4д знаеш каждый шаг, знаеш где будет и какая атака. Интерес теряется к игре когда всё сводится к выстрел-приклад, если когда начинали играть ты бежал и незадумывался о атаке и героически пытался отбится то сейчас всё просто ты знаеш и ждёш так как миллион раз уже проходил одно и тоже по таймингу всё одно и тоже. Выстрел-приклад задрочил 4 дробовика взяли и готово...
Да момент росписи стал труднее но это зависит от задротства играющих точнее от скилла. Во второй части ДА там примерно понимаеш и знаеш где будет атака но какая атака догадатся впринцыпе можно но невсегда получается... изобилия оружия уже нет . Чтобы играть в л4д2 надо уметь попадать особыми заражонными, а не просто Прыгать "ХАНТОМ НА 25" нуже скилл чтобы ппасть громилой нужен скилл чтобы попасть жокеем, да плевалой неособо можно уметь но бывают моменты что надо плювать на ход или заранее надо понимать тайминг блювоты...
Орды злее намного и бывает ложимся не от действий особых заражонных и от действий орды как на карнавале 4-ой если прийдёш в мясо на моследнем ивенте и схватиш атаку орды настолько много что невыжить... Вы когда то видели чтобы в первой части л4д кто то умерал просто от орды или орда коцала по пол хп на ивенте или четверть. В первой части орда неощутима вообе. Сидиш в комнате сартире, убил всё волну неодного зомби и вуаля фраг муви как ты убил ханта если тебе никто немешал... Милли оружие это особая тема тоже нужен определённый скилл...
Рашить уже так неполучится как в первой части. Зомби может бежать на тебя и сразу побежит по спине бить. Да быструю игру никто неотменял но не та скорость прохождения как в первой из за малого количество зомби на ивентах и на карте.... л4д1 уже все тактики всё высасали абсолютно всё. Интриги нет. Интриги нет только по тому что ты твёрдо знаеш слабая тима невыиграет у более сильной... Во второй части всё наоборот шанс есть всегда и этот шанс иногда заключается в одной атаке.... Всё это я написал не про ВАНИЛУ а ПРО КОНФОГЛ И РОТОБЛИН... л4д1 любят потому что она простая... это факт ...

4. m4DFest · 29.10.2010 17:13 Материал
Ну время идет=) если ты видел игру каких то бомжей которые атакуют по твоему "таймингу и знаешь где что будет" то это печально. сейчас все нормальные команды придумывают и играют уже по другим тактикам,совершенно другим. если раньше отходили ВСЕГДА от танка назад,то теперь есть команды которые его рашат и доходят лучше. а вот в л4д2 все уныло,все атаки всегда в том же месте например всегда знаешь,что атаки будут в том месте где сыграет норм чардж+плевала,скажете это не стандарт?
" Вы когда то видели чтобы в первой части л4д кто то умерал просто от орды или орда коцала по пол хп на ивенте или четверть" - хахаххааххах,если ты не видел и играл ток неизевестно с кем это не значит,что такого нету вообще

А л4д2 не простая? можно сбить все хп команде,но потом она подойдет к аптечнице возьмет 4 пилсы,пару-тройку пайп и может дальше спокойно бежать,а в л4д1 теперь нет вообще ничего на хардкоре(на норм чемпах).

Дальше,чтобы в л4д1 сделать норм фраг надо уметь это делать,а в л4д2 хед может сделать даж косорукий еблан.

"нуже скилл чтобы ппасть громилой "
хахахахахаахаххаха я вчера(когда играли с вами) за километр нажал кнопку и закрыл глаза (в стиле реала) и то попал biggrin biggrin


Ник:
Код:
купить steam игры дешево для PC
Профиль

Гость


После регистрации вы попадете в рай :).
Логин
Пароль
Климат контроль

Купить steam ключи

N= 5
Гостей: 5
Pro users: 0
Последние комменты

В наличии Rust - region free
Цена снижена Mafia III Digital Deluxe
Saving Harmony уже на сайте
Красочная игра Momonga Pinball Adventures уже доступна на сайте ...